За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем
За прошедший год при помощи портала «Наш город» было разрешено свыше 450 тысяч проблем. Срок рассмотрения жалоб и обращений москвичей составляет в среднем 4 дня.
В 2015 году на портале «Наш город» были опубликованы 34 новые темы, по которым горожане могут оставить свое обращение. В общей сложности на портале на данный момент можно прокомментировать 185 различных направлений и сфер жизни Москвы. Самые популярные из них это поликлиники, метрополитен, магазины и дворовые территории.
С конца 2015 года можно пожаловаться на содержание вестибюлей и станций метро, состояние подвижного состава и автоматов по продаже проездных билетов. Также появились темы, которые касаются нарушения правил по продаже табачных изделий, завышенных цен на лекарства и очередей в столичных центрах госуслуг.
За прошедший год на портал обратилось более 500 тысяч пользователей. 92% случаев нарушений были подтверждены и 98% из них устранены. В общей сложности за время функционирования портала было разрешено порядка 860 тысяч вопросов.
При этом, если регламент работы портала обязывает органы власти давать ответ на обращения граждан в течение 8 дней, то проблемы стали решать уже всего за 4 рабочих дня.
За 2015 год на портале было зарегистрировано свыше 270 тысяч новых пользователей, тогда как в 2014 году было 250 тысяч человек. В общей сложности на портале сейчас зарегистрировано более 720 тысяч человек. Самый активный пользователь портала с 2012 года отправил на различные темы порядка 9 тысяч сообщений.