Флешмоб #ЦветНадежды, посвященный медперсоналу из Коммунарки, поддерживает все больше компаний
Флешмоб #ЦветНадежды, который инициировал автоконцерн Audi, поддерживает все больше компаний, причем не только из Москвы, но и из других городов России. О своей поддержке медперсонала в Коммунарке уже заявили представители самых разных отраслей.
Так, фирмы перекрашивают свои логотипы в цвета бейджиков врачей (красный) и медсестер (желтый) больницы в Коммунарке, которые ежедневно спасают жизни москвичей, заразившихся коронавирусом. Участвуя во флешмобе, компании выражают благодарность врачам и высказывают готовность оказать им помощь.
Следом за Audi логотип перекрасило российское представительство дистрибьютора автомобилей и запчастей Haval, а также сеть пиццерий «ПапаДжонс», сотрудники которой ежедневно привозят еду в Коммунарку.
Флешмоб поддержали дизайн-студия Landmark, готовая бесплатно оказать услуги медицинским учреждениям, а работники саратовской типографии «Формат» предложили свою помощь в печати наглядных информационных материалов для больниц.
Кроме того, компании по всему миру вносят в свои логотипы изменения, символизирующие необходимость самоизоляции и соблюдения социальной дистанции в период пандемии коронавируса.