Дополнительные услуги ПФР стали доступны в центрах «Мои документы»

10.09.2020 16:50 Общество
Дополнительные услуги ПФР стали доступны в центрах «Мои документы»
Фото: архив

В столичных центрах госуслуг теперь можно будет получить еще одну услугу Пенсионного фонда – подать сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящем инвалида. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

С конца июля МФЦ Москвы, в том числе офис «Мои документы» на улице Александры Монаховой, оказывают услуги, связанные с деятельностью ПФР. Здесь можно получить справку о принадлежности к категории «предпенсионер» (она может понадобиться для предоставления в налоговую службу, центр занятости населения или по месту работы), а также получить сведения о трудовой деятельности, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете. Теперь этот перечень услуг дополнен.

- В офисы «Мои документы» можно будет предоставить сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящем инвалида или ребенка-инвалида. Данные будут направлены в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов». Эта информация пригодится для получения разрешения на парковку на специальных местах для инвалидов, - говорится в сообщении. - Внести в реестр сведения о транспортном средстве могут инвалиды I, II групп, законные представители детей-инвалидов, а также инвалиды III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности.

Услуга оказывается по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места прописки заявителя.


Теги: Сосенское, Коммунарка, МФЦ, госуслуги, Мои документы, ПФР
Поделиться:

Связанные новости: