Школа № 2070 поделилась опытом инклюзивного образования
Специалисты психолого-педагогической службы школы № 2070 провели воркшоп для педагогов столичных образовательных учреждений. Онлайн-семинар был посвящен вопросам инклюзивного образования.
Специалисты школы из Сосенского поделились опытом использования метода «социальных историй» в работе с учениками с ограниченными возможностями здоровья.
Как рассказали в школе № 2070, воркшоп (коллективный метод обучения с активным участием каждого) проходил в рамках проекта «Ресурсная школа». В нем приняли участие 65 человек из 12 столичных образовательных организаций – это педагоги-психологи, тьюторы, дефектологи, логопеды, методисты, учителя начальных классов.
На воркшопе были представлены кейсы с примерами использования метода «социальных историй» в работе с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра.
- Участники смогли актуализировать знания о методе «социальных историй» как методе коррекции поведения детей с ОВЗ, познакомились с правилами создания «социальных историй», - подытожили организаторы.