Сергунина: Почти 600 молодых москвичей открыли свое дело благодаря проекту «Бизнес-уик-энд»

26.06.2021 12:56 Общество
Сергунина: Почти 600 молодых москвичей открыли свое дело благодаря проекту «Бизнес-уик-энд»
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Около 600 молодых жителей Москвы открыли собственное дело после участия в образовательном проекте «Бизнес-уик-энд». Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

На сайте газеты «Новые округа» отметили, что проект рассчитан на старшеклассников и студентов, желающих развиваться в сфере предпринимательства.

По словам Натальи Сергуниной, посещение бесплатных курсов позволяет молодым людям изучить основы бизнеса и запустить жизнеспособный стартап. Многие выпускники проекта уже смогли добиться определенных успехов на рынке.

Например, 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан создала бренд развивающих игрушек для детей. Еще одна выпускница проекта —22-летняя Алена Жарикова —открыла сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах в десяти городах. Артем Башкин запустил сервис по созданию вышитых логотипов компаний и шевронов на рабочих костюмах, Тимофей Данилов создал агентство по размещению рекламы в Tik-Tok, а Олег Тарасов — образовательную программу для старшеклассников по подготовке к сдаче Единого и Основного государственного экзаменов по математике и информатике.

Проект «Бизнес-уик-энд» запустили в Москве в октябре 2018 года под руководством столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Отметим, что программа имеет два основных курса — «Преакселератор» и «Акселератор». Кроме того, проект включает в себя дополнительные факультативы «Бизнес-уик-энд. Старт» для жителей Москвы в возрасте от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения.


Теги: Москва, столица, «Бизнес-уик-энд», образование, проект, предприниматели
Поделиться:

Связанные новости: