Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект
За семь с половиной лет работы искусственный интеллект городского контакт-центра принял более 65 миллионов звонков от жителей Москвы. Программу запустили в марте 2014 года.
— Робот облегчает работу операторов контакт-центра и взаимодействие с ним жителей Москвы. Сейчас он умеет воспринимать длинные и сложные фразы, понимать тему обращения, полноценно разговаривать с человеком, — рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» сообщили, что в 2021 году для повышения качества работы голосового помощника внедрили новые методы обучения. Теперь искусственный интеллект улучшил восприятие речи до 96 процентов, а в случае, если вопрос от жителей Москвы будет сложным, он уточнит ответ у операторов, после чего сохранит его в своей базе данных.
Отметим, что работа голосового помощника помогает сократить время ожидания на линии, а также облегчает труд сотрудников колл-центра.