Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект

01.11.2021 11:24 Общество
Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект
Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект. На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

За семь с половиной лет работы искусственный интеллект городского контакт-центра принял более 65 миллионов звонков от жителей Москвы. Программу запустили в марте 2014 года.

— Робот облегчает работу операторов контакт-центра и взаимодействие с ним жителей Москвы. Сейчас он умеет воспринимать длинные и сложные фразы, понимать тему обращения, полноценно разговаривать с человеком, — рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

На сайте газеты «Новые округа» сообщили, что в 2021 году для повышения качества работы голосового помощника внедрили новые методы обучения. Теперь искусственный интеллект улучшил восприятие речи до 96 процентов, а в случае, если вопрос от жителей Москвы будет сложным, он уточнит ответ у операторов, после чего сохранит его в своей базе данных.

Отметим, что работа голосового помощника помогает сократить время ожидания на линии, а также облегчает труд сотрудников колл-центра.


Теги: Москва, столица, официально, искусственный интеллект, контакт-центр, звонки, робот-помощник
Поделиться:

Связанные новости: