Пользователи приложения «По пути» могут помочь улучшить работу сервиса
Жители ТиНАО смогут помочь улучшить работу приложения сервиса «По пути».
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассказали, что сервис переходит на новое программное обеспечение, которое поможет расширить сервис и лучше адаптировать его под пассажиров.
В период тестирования пользователи сервиса могут внести свои предложения по функционалу приложения и сервиса «По пути» в @to_deptrans_bot в Телеграме, а специалисты буду дополнять услугу на основе обращений – самым активным помощникам подарят карту «Тройка» и другие призы.
В департаменте добавили, что принцип работы сервиса сохранится: автобусы будут довозить жителей ТиНАО комфортно и быстро от и до станции метро «Прокшино», МЦД Щербинка и Силикатная за прежнюю цену.