Заглубленный перегон построят для ТПК
В Москве в рамках программы развития сети метрополитена планируется реализовать проект соединения перегонами существующего Калининско-Солнцевского направления с возводимым ТПК (Третьим пересадочным контуром).
Полностью реализовать проект хотят за два – три года. При этом специалисты отмечают ряд сложностей. Маршрут будет проложен непосредственно под руслом Москва-реки, что ведет к необходимости проведения работ на большой глубине и столкновения с проблемой различных грунтов. За счет этого строителям предстоит совмещать использование проходческих щитов и горной техники.
Строители уверяют, что строительства нового транспортного маршрута в центре Москвы на поверхности земли будет незаметно, так как большая глубина залегания позволит погасить все колебательные процессы.
В общей сложности метростроевцам предстоит пробить два тоннеля, длина которых будет составлять в одном случае 840 метров, а во втором на 70 метров больше. Начнется строительство с перегона «Шелепиха» - «Деловой центр».
В руководстве перевозчика уверены, что создание новой ветки позволит повысить удобство использования пассажирами метрополитена, а также сократить количество пересадок при перемещении из одной части города в другую.