Новости

Возобновлен прием жалоб чрез портал «Наш город»

Возобновлен прием жалоб чрез портал «Наш город»

Комиссией по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержана выдвинутая столичным Правительством инициатива о вводе новых правил приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».

01.02.2017
Благоустройство парка от «Зеленой линии» до Школы №2070 запланировано в Сосенском

Благоустройство парка от «Зеленой линии» до Школы №2070 запланировано в Сосенском

В 2017 году на территории Сосенского поселения запланировано комплексное благоустройство парковой зоны. Речь идет о территории, ведущей от жилого комплекса «Зеленая линия» к Коммунарскому отделению Школы №2070 (ул. Фитаревская, д. 9Б).

24.01.2017
В поселении Сосенское установлены искусственные ели

В поселении Сосенское установлены искусственные ели

Четыре искусственные ел установили в поселении Сосенское в рамках адресной программой размещения элементов праздничного оформления на территории поселения Сосенское к празднованию Нового года 2017 и Рождества Христова.

08.12.2016
Сосенцы могут оценить результат благоустройства парков в поселении

Сосенцы могут оценить результат благоустройства парков в поселении

В эту среду, 26 октября, на портале «Активный гражданин» началось голосование, в рамках которого жителям поселения Сосенское предлагается оценить результат благоустройства парков, проводившегося в ходе программы «Парк по месту жительства».

28.10.2016
Коммунальные службы поселения Сосенское готовы к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов

Коммунальные службы поселения Сосенское готовы к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов

В Москве сегодня выпал первый снег и поселение Сосенское тоже покрылось первым в этом сезоне снежным покрывалом. В администрации поселения Сосенское рассказали, что коммунальные службы полностью готовы к предстоящему осенне-зимнему периоду.

27.10.2016
Жителям домов, обслуживаемых УК «ПИК-Комфорт», необходимо откорректировать услугу «автоплатеж»

Жителям домов, обслуживаемых УК «ПИК-Комфорт», необходимо откорректировать услугу «автоплатеж»

Управляющая компания «ПИК-Комфорт» сообщила о смене своих реквизитов для оплаты коммунальных услуг, в связи с чем тем жителям, у которых в личном кабинете подключена услуга «автоплатеж» необходимо внести соответствующие корректировки.

07.09.2016

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.