МосгорБТИ по ТиНАО будет вести удаленную работу с клиентами по электронной почте

19.03.2020 17:28 События
МосгорБТИ по ТиНАО будет вести удаленную работу с клиентами по электронной почте
Фото: архив

МосгорБТИ и его территориальные подразделения временно открывают консультирование клиентов по удаленным каналам связи – с помощью электронной почты, Skype и WhatsApp. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

- Для того чтобы жителям было проще пользоваться нашими услугами без личной явки в офис, мы временно создали для каждого территориального подразделения электронные почтовые ящики, - говорится в сообщении. – Жители ТиНАО могут направить свои вопросы по адресу tinao_fl@mosgorbti.ru. Для связи с юридическими лицами создан почтовый ящик с адресом: tinao_ul@mosgorbti.ru.

По электронной почте можно оформить заказ на услугу БТИ, получить консультацию по ранее оформленной заявке, задать вопросы.

Кроме того, прием руководителями территориальных управлений также временно ведется удаленно.

- Для записи на прием необходимо воспользоваться сервисом «Запись на прием к руководству ТУ» на сайте МосгорБТИ или позвонить в территориальное управление. После выбора темы обращения, даты и времени в комментариях к заявке необходимо указать контакты и предпочтительное средство связи. В указанное время с вами свяжется руководство подразделения МосгорБТИ, - говорится в сообщении пресс-службы.


Теги: Новая Москва, ТиНАО, Сосенское, БТИ, обратная связь, технологии, карантин
Поделиться:

Связанные новости: