Москвичи положительно оценили идею размещать информацию о капремонте на портале госуслуг

Москвичи положительно оценили идею размещать информацию о капремонте на портале госуслуг
Москвичи положительно оценили идею размещать информацию о капремонте на портале госуслуг

За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.

На проекте «Активный гражданин» горожане оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг. Более 95 процентов участников положительно оценили данное новшество.

За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.  Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут использовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 миллионов человек.

Ранее в Администрации поселения Сосенское рассказали о том, что в новостройках поселения, которые хотят перейти на спецсчет, проводятся общие собрания собственников.


Теги: Активный гражданин, капремонт, голосования
Поделиться:

Связанные новости: