«Мобильный билет» набирает популярность
В Москве все больше жителей города пользуются в метро «Мобильным билетом». Подобная услуга реализована на основе NFC-модулей, встроенных в мобильные устройства, и позволяющих использовать смартфон в качестве платежного средства.
В департаменте транспорта отмечают, что всего за шесть месяцев количество пользователей новой возможности увеличилось втрое. Сейчас каждый месяц проезд в метро подобным образом оплачивают в среднем 37 тысяч раз.
В ведомстве отмечают, что за счет ведения в оборот значительного количества электронных билетов, удалось в два раза сократить длину очередей в кассах, а количество пассажиров, приобретающих билеты непосредственно у водителей автобусов и троллейбусов, снизилось сразу в три раза.
Использование же сервиса «Мобильный билет» делает оплату проезда еще более удобной, так как пассажиру вообще не требуется приобретать проездные билеты. Достаточно просто всегда иметь при себе телефон.
В настоящее время в Москве уже реализовано около 150 тысяч SIM-карт с поддержкой NFC, позволяющих проводить оплату простым прикладыванием смартфона к терминалу. Впервые «Мобильный билет» появился в Москве в сентябре прошлого года, а количество пользователей услуги не превышало 11 тысяч пользователей.