Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015 13:22 Общество
Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг
Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Столичные офисы госуслуг являются одними из самых комфортных согласно результатам PwCисследования. Об этом сообщается на портале md.mos.ru. Тройка лидеров по качеству предоставления госуслуг представлена многофункциональными центрами Москвы, Сан-Паулу и Баку.

В общей сложности в исследования приняли участие 18 крупных мировых городов. Анализ проводился по 4-м критериям: доступности услуг, комфортности их получения, управлению очередями и обратной связи.

По данным исследования, более доступными услуги делает число центров на территории города. Так, на территории Афин функционирует только 3 центра, в то время как на территории Сеула их 423. На территории Москвы в настоящее время работает 104 МФЦ. При этом большая часть услуг предоставляется вне зависимости от места жительства.

На рейтинг повлияло также количество предоставляемых услуг. Так, в Хельсинки в службе «одного окна» доступно лишь 5 госуслуг, в Лондоне – 569.

Территориальная доступность центров госуслуг в Москве позволила ей оказаться на 4-м месте по данному критерию: один центр госуслуг действует 10,4 квадратных километров площади. Первое место занимает Сеул (1,4 квадратных километров).

Кроме того, в Москве самый удобный график работы МФЦ: они работают с 8.00 до 20.00 ежедневно. По данному показателя столица занимает 1-е место.

Одним из лидеров Москва является и в «управлении очередями». Здесь идет речь о среднем сроке ожидания услуги, которое в Москве равно 3-м минутам. В Хельсинки этот показатель равен 5-ти минутам, в Афинах величина ожидания услуги достигает, порой, 27,5 минут.

Московские центры, наряду с центрами в Баку, Стокгольме и Лондоне, также, являются наиболее комфортными для пребывания. В данном случае принимался во внимание факт, есть ли помощник на входе, администратор в зале, фотокабина, детский уголок и другое.

Лидирует столица и по критерию обратной связи. Столичные МФЦ насчитывают 7 вариантов обратной связи.


Теги: Москва, госуслуги, анализ, исследование, МФЦ, доступность госуслуг
Поделиться:

Связанные новости: