С июля 2015 года представители руководящего звена филиала МОЭСК – Новая Москва начали проводить выездные совещания с участием Префектуры ТиНАО, а также абонентов и потребителей электроэнергии новых округов.
За это время руководство филиала посетило 12 муниципальных образований. Встречи уже состоялись, в частности, с жителями Сосенского, Внуковского, Воскресенского, Десеновского, Краснопахорского, Мосрентгена, Московского и ряда других поселений. В основном это жители СНТ и ДНТ.
Ожидается, что до середины августа МОЭСК завершит объезд территории ТиНАО.
На встречах представителями руководства филиала ПАО «МОЭСК» – Новая Москва проводилась разъяснительная работа. Так, жителям рассказывали о том, насколько важно, чтобы энергооборудование находилось в руках опытных специалистов. Поэтому целесообразно выбрать электросетевую компанию для передачи энергооборудования ей на баланс. В этом случае снизится частота перебоев в электроснабжении, а также улучшится качество обслуживания.
Заместитель префекта ТиНАО Игорь Малыгин рекомендовал жителям поселений, участвовавшим во встречах, компанию МОЭСК как пример опытной электросетевой организации. Компания имеет большой опыт по эксплуатации электрических сетей, у нее есть необходимая современная материально-техническая база, а также высококвалифицированные специалисты.
Передать объекты на баланс ПАО «МОЭСК» в рамках соответствующего договора возможно в одном из центров обслуживания клиентов. Центры обслуживания жителей «новой Москвы» расположены по адресу: п. Минзаг (ул. Солнечная, д. 15), г. Московский (3-й микрорайон, д. 9), г. Щербинка (ул. Высотная, д. 8).
Информацию о плановых и аварийных отключениях можно получать по смс или по электронной почте. Для этого оформить подписку на данную услугу. Сделать это можно через сайт компании: http://nm.moesk.ru/.
Теги: ТиНАО, Сосенское, энергетика, новая Москва, новые округа, встреча с населением, электричество, МОЭСК, Префектура ТиНАО