Мобильных кассиров становится все больше
В столичной подземке становится все больше мобильных кассиров. Они позволяют человеку приобрести разовый билет для совершения одной поездки, минуя очередь в кассах.
На постоянной основе такие кассиры теперь работают на станции «Комсомольская», а на станции «Сокольническая» они пока работают только в часы пиковой загрузки транспорта.
Вместе с продажей билетов мобильные кассиры оказывают поддержку пассажирам при работе с аппаратами, указывая на наиболее выгодные тарифные планы в той или иной ситуации. Особенно актуальна такая помощь для иногородних пассажиров, не привыкших пользоваться метрополитеном.
Оплата предусматривается только банковскими картами, в том числе с применением современных устройств бесконтактных платежей, например, через смартфон или смарт-часы.
Ранее проект был запущен в качестве пилотного и действовал на четырех станциях. По результатам тестирования его признали успешным, и до конца декабря распространят услугу еще на несколько новых станций.
Расчеты показывают, что один такой кассир ежечасно продает около 140 билетов, а средняя величина очереди в кассах сокращается на 10%.