Работа мобильных кассиров приносит свои результаты
Система мобильных кассиров, введенных в столичном метро, обеспечивает пассажирам дополнительный сервис. За полгода работы ими было реализовано около 50 тысяч билетов, позволяющих совершить разовую поездку.
Вместе с этим, кассиры оказывают консультационные услуги по существующим тарифным планам, а также в часы пик занимаются регулированием потоков возле касс, направляя пассажиров к кассам с меньшей степенью загруженности.
В настоящее время работа мобильных кассиров организована на пяти станциях. Одновременно в метро вводится практика установки билетных терминалов, позволяющих гражданам самостоятельно приобретать билеты. Расчеты показывают, что за счет их внедрения длина очередей возле касс может быть уменьшена на 30%.
Стоит отметить, что провести оплату покупки у мобильных кассиров можно только банковскими картами или бесконтактно с мобильных устройств по безналичному расчету.
В целом эксперимент признан удачным, и в руководстве «Мосметро» планируют уже до конца декабря организовать работу мобильных кассиров еще на 17 станциях. В первую очередь они появятся в местах с большим пассажиропотоком.