«Искренний сервис» в «Моих документах»
Работа центров «Мои документы» стала еще лучше благодаря проекту «Искренний сервис». Он существует всего год, и за это время доля положительных оценок работы центров предоставления госуслуг достигла рекордных значений в 97%.
В честь первого юбилея проекта организаторами были подведены итоги конкурса «Добрые дела». Его участники – сотрудники центров «Мои документы», каждый из которых мог поделиться своей историей о том, как ему удалось помочь клиентам в той или иной ситуации.
В общей сложности членам жюри пришлось заслушать две тысячи историй, из которых были выбраны восемь наиболее ярких и запоминающихся, наполненных добротой и заботой.
Вместе с этим, в центрах стремятся проявлять заботу и о собственном персонале, создавая для него максимально комфортабельные условия труда. Соответственно и сотрудники в таких условиях более ответственно подходят к исполнению своих должностных обязанностей, а не просто формально обслуживают клиентов.
Необходимо отметить, что в рамках структуры «Мои документы» имеется собственный учебный центр, где новички проходят обучение, а действующие сотрудники повышают квалификацию и уровень мастерства.
Напомним, что москвичи с конца 2017-го года обладают возможностью дистанционного прикрепления детей к поликлинике.