В ЦСО открылась единая горячая линия для получателей социальных услуг

25.03.2020 14:10 Общество
В ЦСО открылась единая горячая линия для получателей социальных услуг
Фото: архив

Столичные центры социального обслуживания временно меняют формат своей работы в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в Управлении социальной защиты населения ТиНАО.

Пенсионерам рекомендовано оставаться дома, а по всем вопросам, связанным с социальным обслуживанием, можно обращаться на единую горячую линию: 8 (495) 870-45-09.

Операторы примут заявку, если нужно доставить домой к пожилому или больному человеку технические средства реабилитации и абсорбирующее белье, продукты и лекарства. По этому же номеру примут заявление на социальные сертификаты, социальное обслуживание на дому, вызов мобильной социальной службы.

Специалисты ЦСО готовы по телефону оказать юридическую и психологическую помощь.

- Ваши любимые клубы переходят в онлайн-режим: клубные занятия, чаты для общения, видеоуроки, виртуальные экскурсии и многое другое, - рассказали в УСЗН. – По телефону вас проконсультируют, как настроить свой смартфон или компьютер для дистанционного общения.

Напомним, в соответствии с указом мэра Москвы с 26 марта до 14 апреля москвичам старше 65 лет и гражданам, страдающим хроническими заболеваниями (сахарным диабетом, астмой, онкологическими заболеваниями и перенесшим инсульт), рекомендуется не выходить из дома.


Теги: Новая Москва, ТиНАО, Сосенское, социальная поддержка, ЦСО, карантин, горячая линия
Поделиться:

Связанные новости: