Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос в марте на 38%
По сравнению с февралем товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос на 38 процентов за март 2020 года.
— Мы наблюдаем рост объема этого рынка. Почти половину всех сделок первого квартала совершили накануне введения ограничений на деятельность предприятий и компаний большого количества отраслей, — заявил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Как сообщили на сайте газеты «Новые округа», в столичном регионе развернуты масштабные программы доставки и онлайн-продаж. Жители Москвы могут приобрести продуктовые и бытовые товары.
Отметим, что для представителей малого и среднего бизнеса утвердили субсидию на онлайн-продвижение. Предприниматели смогут потратить средства на рекламу своих товаров и услуг на торговых интернет-площадках.