Рядом со станцией «Мамыри» обустроят транспортно-пересадочный узел
В Москве активно ведется строительство самой длинной в городе линии метро – Коммунарской. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в ходе визита в ТиНАО, где ознакомился с ходом работ на станции «Мамыри».
По его словам, первый участок Коммунарской ветки от станции «Улицы Новаторов» до станции «Коммунарка» уже строится, на второй – до Троицка – оформляется градостроительная документация.
Станцию «Мамыри» строят в Сосенском в районе улицы Адмирала Корнилова. Станция мелкого заложения будет иметь два вестибюля: наземный и подземный. Из первого можно будет выйти в сторону пересечения Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова, из второго — к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Наземный вестибюль выполнят в форме лепестка, его стены будут поддерживать колонны овального типа. Фасад вестибюля отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона серо-белого цвета. Отделка подземного пешеходного перехода будет типовой с применением долговечных и высококачественных материалов.
Сейчас ограждающие конструкции котлована на объекте выполнены на две трети. К станции ведется проходка тоннелей со стороны «Славянского мира»: правый тоннель готов 19%, левый — на 44%.
В будущем рядом со станцией метро «Мамыри» построят транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут остановочные павильоны и перроны посадки-высадки пассажиров наземного транспорта, заездные карманы и подъездные дороги.
В коммерческой части ТПУ предусмотрено строительство жилья, также возведение двух детских садов, школы, физкультурно-оздоровительного комплекса и многоуровневых паркингов.