Портал «Наш город» стал доступен для жителей еще шести поселений ТиНАО

29.09.2020 19:31 Общество
Портал «Наш город» стал доступен для жителей еще шести поселений ТиНАО
Иллюстрация: архив

Жители еще шести поселений ТиНАО получили возможность сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства на портал «Наш город». Об этом проинформировали в пресс-службе мэрии Москвы.

Доступ к порталу получили жители поселений Внуковское, Сосенское, Десеновское, Рязановское, Московский и Мосрентген. Для обращения или жалобы пользователям следует выбрать тему из 40 предложенных и оставить заявку.

- Площадь ТиНАО составляет почти 1,5 тысячи квадратных километров. На этой территории проживает около 300 тысяч человек. Команда «Нашего города» активно работает над расширением территорий, доступных для отправки сообщений по вопросам содержания объектов городского хозяйства. В настоящее время жители Щербинки, Троицка, поселений Марушкинского, Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московский и Мосрентген уже могут сообщить на портал о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах на дорогах и многом другом, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По его словам, до конца года доступ к порталу, который существует с 2011 года и куда ежедневно поступает более 2,5 тысячи сообщений, планируется обеспечить для всех поселений Новой Москвы.


Теги: Новая Москва, ТиНАО, Сосенское, технологии, обратная связь, портал Наш город
Поделиться:

Связанные новости: