Операторы колл-центра, онкопомощники и искренний сервис в поликлиниках: как Учебный центр «Мои Документы» помогает городу
В Москве учебный центр «Мои документы» в текущем году отмечает шестилетие.
—За это время в учреждении разработали более 60 очных и запустили свыше 230 онлайн-курсов для повышения профессионализма специалистов. Тренинги организуют для новых сотрудников и для опытных, — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На сайте газеты «Новые округа» сообщили, что в период пандемии COVID-19 на специалистов легла особая ответственность. Они разработали стандарты работы администраторов медицинских учреждений и начали воплощение проекта для жителей города с онкологическими заболеваниями «Персональный помощник».
Отметим, что помимо этого специалисты центра обучали операторов алгоритму действий, который направлен на решение проблем москвичей. Это позволило сотрудникам «Моих документов» обрабатывать около 50 тысяч звонков в день.
В России первый такой учебный центр открыли в 2015 году в Строгино в Москве.