Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию

20.10.2021 17:15 Общество
Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию
Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию. Фото: архив

Популярность портала «Наш город» обусловлена реальными результатами работы по обращениям москвичей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии столичного парламента по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов.

― В этом году портал «Наш город» отмечает свое десятилетие. Это серьезный период, за который этот сервис заработал себе хорошую репутацию, и можно без преувеличений сказать, что его популярность обусловлена именно реальными результатами работы по обращениям москвичей, решенными проблемами, с которыми пришли жители, ― отметил Александр Козлов.

На сайте газеты «Новые округа» отметили, что за прошедшие десять лет москвичи обратились на портал больше 5,2 миллиона раз, у сервиса уже 1,7 миллиона пользователей.

― Это те люди, которые, видя неустроенность, проблемы с благоустройством или ремонтом на территории, не стали молчать, а потратили свое время, написали обращение ― для общего блага, ― добавил парламентарий.

По его словам, ежедневно на портал поступает 9 тысяч обращений. Как пояснил Александр Козлов, это говорит о том, что становится больше заинтересованных горожан.

― Реальные механизмы влияния на городские проблемы помогают людям ощутить себя хозяевами в своем дворе, на своей улице или в районе. А если ты хозяин, то ты не будешь безучастно смотреть на невывезенный мусор или неубранный снег, ты берешь и делаешь первый шаг к решению проблемы, ― уточнил Александр Козлов.

Он также напомнил, что сегодня на портале можно оставить обращения в восьми разделах: «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Мой двор», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

― Этот перечень охватывает большинство тем, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни, а единый регламент обработки обращений позволяет людям рассчитывать на равный, одинаково качественный подход к решению вопроса в любой ситуации, ― сказал парламентарий.


Теги: Москва, столица, официально, МГД, Наш город, сервис, самоуправление
Поделиться:

Связанные новости: