Заммэра Сергунина: Основной набор госуслуг в Москве уже доступен в мобильных приложениях
Согласно результатам опроса общественного мнения, который провел столичный Департамент информационных технологий, жители Москвы все чаще используют мобильные телефоны для решения повседневных задач.
— На портале mos.ru на смартфоны и планшеты приходится 60 процентов трафика. Для удобства жителей Москвы развиваются мобильные приложения с основным набором сервисов. Большая часть государственных услуг уже переведена в электронный формат, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» добавили, что 78 процентов жителей Москвы используют онлайн-приложения банков. При этом 73 процента респондентов сообщили, что со смартфона совершают покупки. Кроме того, телефоны используют для прослушивания музыки, просмотра кино и сериалов.
Отметим, что за последние три года в столице существенно вырос уровень потребления мобильного интернета.