Более 13 тысяч предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
Число предпринимателей Москвы, которые воспользовались возможностью получения субсидий на публикацию рекламы на онлайн-площадках, превысило 13000.
— Программу приняли как дополнительную меру поддержки во время пандемии коронавируса. Чаще всего заявки подавали представители таких индустрий в Москве, как предприятия питания, гостиницы, интернет-магазины, клиники стоматологии и салоны красоты, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
На сайте газеты «Новые округа» отметили, что бизнесмены в рамках программы могли разместить рекламные объявления за десять процентов от их стоимости. Также предприниматели Москвы прошли курс по продвижению своего дела в онлайн-формате.
Напомним, что проект стартовал весной 2021 года и завершился в конце октября.