Собянин: Москва продолжит оказывать поддержку участникам СВО и членам их семей
Поддержка участников специальной военной операции и их семей остается приоритетом Москвы и будет отражена в бюджете на 2025–2027 годы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Поддержка участников специальной военной операции и их семей остается приоритетом Москвы и будет отражена в бюджете на 2025–2027 годы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
На образовательной площадке «Теорема» школы № 338 прошел интерактивный урок «Ученые - в школы»
Депутат Московской городской Думы Александр Козлов представил проект «ПрофИнкубатор»
10 октября состоялось заседание Совета по межнациональным отношениям района Коммунарка
Единый пункт отбора на военную службу по контракту, расположенный в Москве, посетил певец и композитор Игорь Корнилов.
С учениками 3-4 классов школы № 338 встретились заслуженный мастер спорта международного класса и олимпийский чемпион по гандболу
Ученики школы «Летово» приняли участие в XIX Южном математическом турнире
В школе № 338 в рамках фестиваля «Открытый город» состоялось открытие программы «Город для меня — Москва»
МузыкантАлександр Скляр пообщался с военнослужащими в ходе своего визита в Единый пункт отбора на военную службу по контракту, который находится в Москве.
Педагог школы № 2070 Татьяна Клепукова стала финалисткой Всероссийского конкурса среди наставников патриотического воспитания «Быть, а не казаться!»
О мероприятиях по развитию социальной инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковского административных округов рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что до конца ноября в 45 парках столицы проведут множество досуговых мероприятий, на которых можно будет посетить кружки, секции и клубы.
Ученики класса естественно-научной вертикали школы № 338 приняли участие в экологических мастер-классах
Ученики инженерного класса школы № 2070 посетили компанию «НПО Промет»
В Центре московского долголетия «Сосенское» прошел мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия»