ВКонтакте Facebook Instagram Twitter

Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта

24.12.2015 15:35 Общество

Мэр Москвы Сергей Собянин начал процесс интеграции частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта столицы, вручив сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ). Собянин рассказал, что на сегодняшний день почти в 100% случаев автобусы выполняют свой график, несмотря на сложную дорожную ситуацию, поэтому Правительство посчитало возможным начать менять работу общественного транспорта и переводить его на новую систему оплаты в виде оплаты за транспортную работу. «Подобной системы в Москве никогда не было и переход на нее был непростым», - поделился С.Собянин.

Собянин обратил внимание, что Москва постепенно двигается по пути развития наземного общественного транспорта. Уже созданы сециальные выделенные полосы, на дорогах наведен порядок, разработана и отточена единая маршрутная сеть и общие для всех стандарты требований к автобусам и перевозчикам, что повлекло за собой рост популярности общественного транспорта. Сергей Собянин отметил, что в случае с наземным транспортом это особенно заметно, поскольку раньше население на собственных автомобилях стояло в пробках вместе с автобусами, а теперь предпочитают общественный транспорт.

Мэр поделился, что столица увеличила размер расходов на общественный транспорт. Был разработан и структурирован проект, проведены эксперименты по работе с новым заказом коммерческого общественного транспорта, проведены аукционы на определенные маршруты. В мае следующего года планируется запустить работу по новым договорам, предусматривающим жесткое соблюдением графиков движения, улучшение подвижного состава и единые проездные билеты. Последнее подразумевает собой то, что все категории граждан, включая обладающих льготами, смогут на одинаковых условиях пользоваться как городским транспортом, так и коммерческим.

Помимо этого, Собянин надеется, что постепенно с дорог Москвы исчезнут устаревшие маршрутки.

Специальные сертификаты получили такие перевозчики, как: ООО «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз».

На всех оговоренных маршрута коммерческие перевозчики должны начать движение в мае-июне 2016 г.

Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом предусматривает то, что частные перевозчики по итогам конкурсов возьмут на себя обслуживание городских маршрутов и будут работать в полном соответствии со стандартами Москвы, т.е. пассажиров будет перевозить современный транспорт, а к оплате будут приниматься только городские билеты, учитывающие все полагающиеся льготы. Качество оказываемых услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверяться ГКУ «Организатор перевозок» и другими столичными ведомствами. В случае выявления несоблюдения условий госконтракта на перевозчиков будут накладываться штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя контракт с компанией будет расторгаться.


Теги: Мэр, Москва, Собянин, льготы, транспорт, общественный транспорт
Поделиться:

Связанные новости: