ВКонтакте Facebook Instagram Twitter

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

27.10.2015 19:27 Общество
В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта
В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

Заместитель Мэра, глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал на заседании Президиума Правительства Москвы об изменениях в работе наземного транспорта города. По его словам, в период с 2010 по 2015 год число пользователей наземного городского транспорта достигло 70 миллионов.

Ликсутов отметил, что увеличение числа пассажиров является самым лучшим показателем. Именно пассажиры могут дать оценку улучшениям в системе городского транспорта. «Во-первых, в городе ускорилось движение, есть возможность для проезда автобусов, трамваев и троллейбусов. За 5 лет число пассажиров выросло почти на 70 миллионов человек. Следует добавить, что до 2010 года наблюдалось ежегодное 3-4-процентное снижение числа пользователей общественного транспорта города», – отметил глава ведомства.

Заместитель Мэра также подчеркнул, что на 24% лучше стало исполняться расписание наземным транспортом столицы. «В начале 2010 года исполнение расписания составляло примерно 70%, а уже сегодня, за 3 квартала 2015 года, оно составляет 94%. Мы вышли на уровень лучших городов мира», – заявил Максим Ликсутов.

В настоящее время городские власти планируют ввести новую модель функционирования наземного общественного транспорта Москвы, которая даст горожанам до 30% экономии от стоимости проезда. «Новая модель принесет пользу многим категориям граждан, пользующимся в настоящее время услугами частных перевозчиков. Стоимость поездки будет снижена до 30%. При этом, никто не отменял действие единых городских билетов, абонементных билетов, карты «Тройка» и многих других вещей во всем пассажирском транспорте», – пояснил заместитель Мэра.

По словам Ликсутова, что сейчас власти города проводят 42 открытых аукциона по выбору функционирования системы наземного городского пассажирского транспорта. Заместитель Мэра пояснил, что в созданных ныне условиях частным компаниям будет необходимо заключать с городом договоры на 5 лет, вкладывая порядка 10 миллиардов рублей в обновление подвижного состава.

По итогам открытых конкурсов частные компании перевозчики будут обслуживать городские маршруты и работать согласно городских стандартов – возить пассажиров на современном транспорте, принимать к оплате только городские билеты, учитывать все льготы пассажиров. Контроль за качеством оказываемых услуг и соблюдением условий государственного контракта частными перевозчиками будет осуществлять ГКУ «Организатор перевозок» совместно с другими столичными ведомствами. Несоблюдение условий государственного контракта грозит перевозчикам штрафами, а, в случаях тяжелых ДТП по вине водителя – расторжением контракта.

Ликсутов также подчеркнул, что в столице зафиксировано 12-процентное увеличение скорости движения транспорта по итогам 9-ти месяцев текущего года.


Теги: Москва, транспорт, Ликсутов, общественный транспорт, дорожная обстановка, дорожное движение
Поделиться:

Связанные новости: