ВКонтакте Facebook Instagram Twitter

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

10.11.2015 12:14 Общество
Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО
Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО
 

Сергей Собянин осмотрел торговые киоски нового образца в ЦАО, установленные в качестве эксперимента. По словам Мэра, данный опыт был признан успешным городскими властями.

Сергей Собянин отметил, что киоски предстали в новом современном дизайне, в них установлено необходимое торговое оборудование, они подключены к коммуникациям. «Это значит, что от получивших по аукциону это место не требуется дополнительного согласования с представителями властей города. Человек приходит и сразу приступает к работе. Кроме того, удобная система заключения долгосрочных договоров способствует достойному планированию бизнеса», – добавил Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, в городе работает система жесткого контроля за специализацией мелкорозничной торговли. «Если торговое точка предназначена для торговли мороженым, то торговля пивом, табачными изделиями и прочим в нем недопустима», – подчеркнул Мэр.

Напомним, что в 2015 году Москва предоставляет бизнесменам новые палатки в пользование на правах аренды. Арендатор определяется посредством электронных торгов. Новые палатки полностью укомплектованы и готовы к использованию, подключены к инженерным сетям. В апреле этого года срок действия основной части договоров на размещение старых палаток истек. Тогда власти приняли решения провести эксперимент и выставить на торги собственные торговые места.

После первого аукциона, проведенного в ЦАО в мае текущего года, право работы в построенных на средства городского бюджета киосках получили 192 арендатора. В ноябре центральная часть столицы пополнилась 92-мя павильонами «Печать», 24-мя киосками по продаже мороженого, 7-ю – по продаже театральных билетов, тремя киосками «Хлеб», двумя киосками «Цветы» и одним киоском «Овощи и фрукты». В среднем, в первом аукционе было выставлено 37 киосков, на каждый из которых пришлось по 6,4 заявки.


Теги: Мэр, Собянин, торговля, мэр Москвы, торговые палатки, киоски, мелкорозничная торговля
Поделиться:

Связанные новости: