Подведены итоги пользования сервисом «По пути» в 2022 году

13.01.2023 16:29 Транспорт
Подведены итоги пользования сервисом «По пути» в 2022 году
Фото: mos.ru

Около 570 тысяч пассажиров воспользовались сервисом «По пути» в 2022 году и свыше 670 тысяч – с начала работы сервиса.

Итоги работы за прошлый год подвели в начале 2023 года. В пилотном режиме уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» заработал в ТиНАО в октябре 2021 года. Сейчас для жителей ТиНАО работает 50 комфортабельных автобусов, которые курсируют на территории пяти поселений: Сосенского, Воскресенского, Филимонковского, Десеновского и Рязановского.

Благодаря развитию сервиса и расширению его географии, в начале ноября открыли внутризональные поездки. Теперь автобусы можно заказать не только для поездок до станций метро и МЦД, но и до самых важных объектов внутри зоны работы сервиса в ТиНАО. Для этого сформирован перечень из примерно 40 остановок около 60 социальных объектов. Таким образом, тысячи пользователей сервиса «По пути» могут доехать от дома до поликлиники, от школы до библиотеки, от МФЦ до банка, от детского сада до станции метро или отделения почты, а также построить другие маршруты.

В будущем, перечень остановок планируется постоянно расширять с учетом предложений пассажиров. Пожелания можно оставить в чат-боте.


Теги: ТиНАО, Сосенское, По пути, развитие, транспорт, итоги
Поделиться:

Связанные новости: