Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний
Сотня столичных предпринимателей сможет получить поддержку в продвижении на зарубежных рынках.
– В торговых представительствах России появятся электронные и бумажные каталоги, куда будут занесены предприятия. Для компаний разработают единый стиль, — пояснила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Как сообщили на сайте газеты «Новые округа», каталогу отечественных предприятий дадут название «Сделано в России». Для компаний разработают электронные профили, которые клиентам будет проще найти в сети Интернет.
— Столичный экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 организаций. Предпринимателей отберет экспертная комиссия, — заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Чтобы принять участие в проекте представителям компаний необходимо подать заявку до 31 марта 2020 года.