Для представителей туристической отрасли в Москве с конца марта 2020 года провели более 70 онлайн-мероприятий.
— Мы приглашали экспертов и специалистов из разных регионов России,Франции, Испании и Кореи и ряда других стран. Общая аудитория всех образовательных онлайн-проектов выросла до 25 миллионов человек, — прокомментировала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Как сообщили на сайте газеты «Новые округа», успешной стала онлайн-выставка «Знай наше: 2020». Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тысяч человек. Кроме того, партнерскую поддержку оказали более 40 успешных компаний.
Теги: Москва, пандемия, туротрасль, туризм, столица, поддержка