Столичные компании поучаствуют в первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest, который проведут с 22 по 23 августа.
Предприниматели подготовят онлайн-витрину с товарами. Бизнесмены в прямом эфире будут общаться с аудиторией. Пользователи смогут узнать о трендах, которые актуальны для различных отраслей. Кроме того, на товары предоставят скидки до 70 процентов.
Онлайн-торговля стала популярнее в период пандемии коронавируса. Столичные власти помогают малому и среднему бизнесу наладить процессы продвижения своих товаров в интернете.
Для предпринимателей создали субсидию, которая компенсирует до 50 процентов комиссии, которые взимают торговые онлайн-площадки.
Теги: Москва, IDRF-Fest, фестиваль, шопинг, онлайн