Собянин дал толчок развитию транспортной системы Москвы

12.10.2015 17:18 Строительство
Собянин дал толчок развитию транспортной системы Москвы
Собянин дал толчок развитию транспортной системы Москвы
За 5 лет нахождения С.С. Собянина на посту Мэра Москвы была существенно улучшена ситуация с транспортным сообщением столицы. Было построено множество транспортных развязок, улучшился контроль за безопасностью на дорогах, а также открыто множество новых станций метро. За прошедшие 5 лет, благодаря развитию улично-дорожной сети и систему транспортно-пересадочных узлов, значительно улучшилась дорожная ситуация в городе: повысилась средняя скорость движения машин, сократилось количество, возросли темпы строительства новых дорог: в 2006-2010 годах были построены 168 км дорог, а 2011-2015 – свыше 400 км, 409 км из которых уже введены в эксплуатацию. За эти пять лет построено порядка 114 эстакад, тоннелей и мостов, и 140 наземных и подземных пешеходных переходов, проведена реконструкция 9 вылетных магистралей, 14 развязок на пересечении МКАД с транспортными трассами, открыт начальный участок федеральной трассой М-11 (Москва-Санкт-Петербург). Безусловно, нельзя не отметить существенное снижение стоимости метро и дорог – на 25-30%. За последние 5 лет Правительство Москвы существенно повысило безопасность движения на дорогах. При участии ГИБДД происходит улучшение тех. оснащения дорог, разрабатываются новые системы предотвращения ДТП и отслеживания дорожных ситуаций. В рамках этой деятельности на дорогах Москвы появилось порядка 5000 новых светофоров, около 74000 дорожных знаков, 10 диагональных пешеходных переходов, 845 камер для фиксации нарушений ПДД и 310 мобильных комплексов видео- и фото-фиксации. Благодаря такому серьезному подходу за прошедшие 5 лет количество ДТП снизилось на 14%. Правительство Москвы кардинально изменило подход к развитию дорожной инфраструктуры: расширены основные городские автодороги, на которых выделяются специальные полосы для свободного движения общественного транспорта, устаревшие «клеверные» развязки заменены на современные с направленными эстакадами-съездами, вместо дорогостоящих транспортных колец принято решение сформировать хордовые направления, которые будут проходить через город, создаются дублеры загруженных дорог. Помимо этого, реализуется план интеграции МЖД во внутригородскую транспортную систему. В этом году планируется закончить все работы, чтобы в 2016 запустить движение поездов по обновленному Малому кольцу Московской железной дороги. Длина его составит 54 км, на протяжении которых находятся 31 станция, 21 из которых станут полноценными транспортно-пересадочными узлами. В рамках программы развития ТПУ планируется не только решение существующих на сегодняшний день транспортных проблем, но и развитие прилегающих к ним территорий. Крупнейшие по площади ТПУ в Москве: Саларьево, Косино, Рассказовка, Ховрино, Селигерская. До 2020 года в столице планируют построить 271 ТПУ, 96 из которых будут плоскостными, а оставшиеся 175 – капитальными. За 2011-2015 годы проведена работа по формированию территорий для парковки автомобилей – были введены порядка 905 тысяч парковочных мест (из которых 220 тысяч – капитальные объекты), что практически сравнимо с количеством парковок на начало 2011 года. В 2011 году С. Собянин поставил цель привести в надлежащий вид все дороги в Москве, результатом которой стало то, что спустя 3 года дорожные службы заменили асфальт на всех дорогах города. Плюс, внедрена новая технология для нанесения дорожной разметки при помощи «холодного» пластика, благодаря которому разметка сохраняется круглый год. Для повышения уровня удобства транспортной системы для населения, проводится активное строительство и улучшение метрополитена, реконструируется Малое кольцо железной дороги. Программа развития Московского метро рассчитана на 9 лет (до 2020 года), по итогам которой планируется увеличить протяженность метро в 1,5 раза (построятся 183 линии, 85 новых станций и 12 электродепо), сократить вдвое долю населения столицы, не имеющей доступа к подземке, сократить среднюю продолжительность поездки в метрополитене и приблизить к европейским показателям, сформировать Третий пересадочный контур метро, чтобы разгрузить пассажиропоток на центральных участках, развить новые направления линий, которые затронут и присоединенные территории Новой Москвы, а так же построить дополнительное кольцо наземного легкого метро, связанного с сетью основного метрополитена. На этом развитие транспортной системы Москвы не останавливается, работы продолжают активно вестись, чтобы столица стала более развитым современным городом и удобным для москвичей и гостей столицы.

Теги: Москва, Собянин, строительство, дороги, метро, транспорт, МЖД, улучшение
Поделиться:

Связанные новости: