Портал городских услуг как безбарьерный сервис обсудили на пресс-конференции

10.11.2015 15:46 Общество
Портал городских услуг как безбарьерный сервис обсудили на пресс-конференции
Портал городских услуг как безбарьерный сервис обсудили на пресс-конференции

10 ноября в Информационном центре Правительства Москвы состоялась  пресс-конференция, посвященная вопросу предоставления услуг людям с ограниченными возможностями через Портал городских услуг.

Конференцию проводили Шишмарев Владислав Борисович – заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы, и Безуглова Ксения Юрьевна – член Общественной палаты Центрального Федерального Округа, совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, комиссии по делам инвалидов при президенте РФ, совета при министре здравоохранения Москвы.

В рамках конференции Владислав Шишмарев рассказал о Портале городских услуг https://pgu.mos.ru/ru/. Он поделился, что Портал создавался с целью повысить удобство жизни москвичей и наладить общение между гражданами и чиновниками. Помимо этого, Портал побуждает людей действовать самостоятельно, не выходя из дома. Главной целью Портала В. Шишмарев назвал доступность городских услуг для всех жителей Москвы. Он рассказал, что на данный момент на Портале зарегистрировано уже порядка 5 миллионов человек, и каждый день активность на Портале составляет около 250 тысяч пользователей.

Самыми популярными услугами были обозначены услуги в сфере ЖКХ, услуги для родителей (например, постановка ребенка в очередь в детский сад) и услуги для автомобилистов (например, оплата штрафов). «Портал ориентирован на активных граждан, которые ценят свое время и не могут ходить в отделения государственных органов» - сказал Владислав Шишмарев.

Ксения Безуглова остановилась более подробно на том, что данный сайт очень удобен для маломобильных категорий граждан, особенно для тех, кто не может выходить из дома, потому что через Портал можно оплачивать и коммунальные услуги, и производить иные действия без необходимости ходить по различным инстанциям. Помимо этого, на Портале есть специальный раздел услуг для людей с ограниченными возможностями, в котором предоставлен перечень предоставляемых услуг, часть из которых носит информационных характер.

В завершение конференции Ксения Безуглова выразила пожелание, чтобы сайт был более индивидуализирован и дифференцировал граждан с ограниченными возможностями от других людей, чтобы портал предлагал каждому пользователю актуальные для него услуги. Владислав Шишмарев сказал, что работа над порталом не останавливается, в планах на будущее ввести иные услуги, которые актуальны для граждан, в том числе и для граждан с ограниченными возможностями.


Теги: Москва, услуги, пресс-конференция, Портал городских услуг, люди с ограниченными возможностями
Поделиться:

Связанные новости: