За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

25.08.2015 14:43 Общество
За 4 года Москва вышла в  лидеры по развитию центров госуслуг
За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
Сегодня, 25 августа состоялась пресс-конференция с директором ГБУ МФЦ г.Москвы Еленой Громовой. В ходе встрече обсуждались итоги 4 лет функционирования центров госуслуг в столице. По словам Громовой, Москва является лидером согласно рейтинга PwC по управлению очередями. В среднем, посетитель ожидает услугу в очереди в столичном МФЦ в течение 3 минут. Всего 1 человек из 150 находится в ожидании услуги дольше 15-ти минут.

«Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый», – отметила Громова.

Каждый день услугами столичных центров «Мои документы» пользуются более 70 тысяч человек, при этом, всего год назад это показатель не превышал 50 тысяч.

Громова подчеркнула, что только в Москве центры работают ежедневно, без выходных, с 8.00 до 20.00. По наиболее востребованным услугам работают универсальные специалисты. Тем самым, необходимую госуслугу можно получить в любом свободном окне.

Директор МФЦ сообщила, также, что несмотря сравнительно недавнее существование центров госуслуг в Москве (всего 4 года), система выросла настолько, что столица не только вышла на мировой уровень по показателям доступности и охвата, но попала в тройку лидеров. «Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям", – добавила она.

Что касается присоединенных территорий, то для них организованы выезды мобильных офисов госуслуг. По словам Громовой, они оснащены необходимым оборудованием.


Теги: Москва, госуслуги, центры госуслуг, МФЦ, Громова
Поделиться:

Связанные новости: