Горячая линия по вопросам качества овощей и фруктов заработала в Москве
Городское управление Роспотребнадзора запустило горячую линию по вопросам качества овощей и фруктов. Специалисты ведомства будут принимать звонки горожан по будням до 12 августа, сообщает портал mos.ru.
Получить консультацию по вопросам качества, безопасности и сроков годности плодоовощной продукции можно до 12 августа по телефонам 8 (495) 687-40-41, 8 (495) 687-36-60 и 8 (495) 785-37-41. Специалисты городского управления Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы горожан в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45).
Представители ведомства расскажут москвичам о том, на что важно обращать внимание при выборе овощей и фруктов и какие законные требования к качеству, маркировке, правилам реализации плодоовощной продукции действуют в настоящее время.
– Обнаружив некачественный продукт в магазине, потребитель вправе обратиться в управление Роспотребнадзора. Это можно сделать на сайте ведомства с помощью формы «Прием обращений граждан» или отправив письмо на почтовый адрес: 129626, Москва, Графский переулок, дом 4, корпуса 2, 3, 4, – отмечается в сообщении портала мэрии.