Горячая линия по вопросам качества овощей и фруктов заработала в Москве

31.07.2019 18:50 Общество
Горячая линия по вопросам качества овощей и фруктов заработала в Москве
Фото: mos.ru

Городское управление Роспотребнадзора запустило горячую линию по вопросам качества овощей и фруктов. Специалисты ведомства будут принимать звонки горожан по будням до 12 августа, сообщает портал mos.ru.

Получить консультацию по вопросам качества, безопасности и сроков годности плодоовощной продукции можно до 12 августа по телефонам 8 (495) 687-40-41, 8 (495) 687-36-60 и 8 (495) 785-37-41. Специалисты городского управления Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы горожан в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45).

Представители ведомства расскажут москвичам о том, на что важно обращать внимание при выборе овощей и фруктов и какие законные требования к качеству, маркировке, правилам реализации плодоовощной продукции действуют в настоящее время.

– Обнаружив некачественный продукт в магазине, потребитель вправе обратиться в управление Роспотребнадзора. Это можно сделать на сайте ведомства с помощью формы «Прием обращений граждан» или отправив письмо на почтовый адрес: 129626, Москва, Графский переулок, дом 4, корпуса 2, 3, 4, – отмечается в сообщении портала мэрии.


Теги: Москва, Роспотребнадзор, горячая линия, безопасность, торговля, потребительский рынок
Поделиться:

Связанные новости: