За два месяца социальные помощники выполнили для жителей Москвы почти 400 000 заявок.
— В столице сформировали систему по обслуживанию представителей старшего поколения и людей с хроническими заболеваниями, которым запретили покидать свои квартиры. Специалисты принимают заявки на горячей линии. Кроме того, горожан консультируют по поводу коронавируса и режима самоизоляции, — рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
Как сообщили на сайте газеты «Новые округа», на горячую линию поступило почти 1,5 миллиона звонков.
Социальные помощники получили более 437 заявок на оказание услуг. Из них 90 процентов уже выполнили, остальные находятся в работе.
Чаще всего жители Москвы просили купить лекарства, на втором месте — доставка продуктов
Теги: столица, Москва, соцпомощь, колл-центр, заявки, обслуживание, поддержка