В соцсетях запустили противовирусный флешмоб
Противовирусный флешмоб #наденьужеэтумаску набирает популярность в соцсетях. С помощью хештега столичные предприниматели напоминают посетителям об обязательном использовании средств защиты при посещении магазинов, точек общепита, салонов красоты и других предприятий сферы потребрынка и услуг.
Флешмоб поддержали в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы. Глава ведомства Алексей Фурсин пояснил, что целью акции является привлечение общественного внимания к важности соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении мест массового скопления людей.
- За четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более трех тысяч сообщений. Охват составил более 20 миллионов человек. Любой может присоединиться к акции, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом, - отметил Алексей Фурсин.
Он также добавил, что в интернете владельцы бизнеса могут скачать шаблоны объявлений, посвященных необходимости использования масок, распечатать и разместить их на входе на свое предприятие.