Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону
Жители Москвы смогут воспользоваться новым голосовым помощником, чтобы сообщить о плохом самочувствии. Об этом рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Информацию о жалобах пациентов автоматически добавится в базу Единой медицинской информационно-аналитической системы. Так, врачи Москвы смогут уделить больше времени для осмотра пациента и оказать срочную помощь. На официальном сайте «Новые округа» отметили, что голосовой помощник запустили в пилотном режиме на без поликлиник №2, 8, 68 и 191.
Добавим, что вся информация о записи на прием у врача отразится на портале mos.ru и emias.info, а также в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».