Предприниматели стали активнее использовать онлайн-сервисы, доступные на портале «Малый бизнес Москвы», сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Эти сервисы помогают выбрать нишу, оценить перспективы, подготовить документы для регистрации бизнеса, найти подходящее помещение и узнать о возможностях финансовой поддержки.
— С начала года малые и средние предприятия обратились к городским онлайн-сервисам 127 тысяч раз, — рассказала заммэра Москвы.
Наибольшей популярностью среди бизнесменов пользовался онлайн-сервис «Законодательный бизнес-дайджест», который содержит актуальные правовые новости, нормативные акты и законопроекты. Интерес к этому дайджесту увеличился в 7 раз, и с января его просмотрели 34 тысячи человек, сообщили на сайте мэра Москвы.
Второе место по популярности занимает услуга «Проверь законность вывески», которой воспользовались 27,5 тысячи раз — на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она позволяет выяснить, есть ли нарушения в размещении рекламной конструкции и в какие сроки их нужно устранить.
Теги: город, главная, заммэра Москвы, Наталья Сергунина, официально, жители, онлайн-сервисы, МСП, бизнес