МЦК начинает собирать мнения пассажиров о своей работе
Руководство МЦК разработало новый способ мониторинга качества обслуживания пассажиров кольцевого железнодорожного маршрута. Еженедельной нормой станет проведение «Дня пассажира», во время которого каждый желающий получит возможность оставить собственное мнение о работе скоростных поездов, путем заполнения несложной анкеты.
Проводиться опросы будут на различных столичных транспортно-пересадочных узлах. Ожидается, что на основе мнения пассажиров можно будет в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, вносить изменения в расписание, обеспечение безопасности и другие сферы деятельности МЦК.
Напомним, что МЦК работает с сентября прошлого года. Поезда «Ласточка» курсируют через районы, в которых проживает не меньше 2 миллионов жителей. Сегодня на маршруте имеется 31 станция, с которых можно перейти на пригородные электрички в шести местах. Планируется, что в 2018-м году появится еще четыре аналогичных станции для пересадки.
Ежедневно услугами «кольца» пользуется около 300 тысяч человек, что позволило не только разгрузить подземку, но и ускорить перемещение горожан по Москве.