МЦК начинает собирать мнения пассажиров о своей работе

27.07.2017 18:25 Спорт
МЦК начинает собирать мнения пассажиров о своей работе
Фото архивное

Руководство МЦК разработало новый способ мониторинга качества обслуживания пассажиров кольцевого железнодорожного маршрута. Еженедельной нормой станет проведение «Дня пассажира», во время которого каждый желающий получит возможность оставить собственное мнение о работе скоростных поездов, путем заполнения несложной анкеты.

Проводиться опросы будут на различных столичных транспортно-пересадочных узлах. Ожидается, что на основе мнения пассажиров можно будет в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, вносить изменения в расписание, обеспечение безопасности и другие сферы деятельности МЦК.

Напомним, что МЦК работает с сентября прошлого года. Поезда «Ласточка» курсируют через районы, в которых проживает не меньше 2 миллионов жителей. Сегодня на маршруте имеется 31 станция, с которых можно перейти на пригородные электрички в шести местах. Планируется, что в 2018-м году появится еще четыре аналогичных станции для пересадки.

Ежедневно услугами «кольца» пользуется около 300 тысяч человек, что позволило не только разгрузить подземку, но и ускорить перемещение горожан по Москве.


Теги: ТиНАО, Новая Москва, МЦК, пассажир, обслуживание, транспорт
Поделиться:

Связанные новости: