За 6 лет в Москве создано 127 центров «Мои документы»
Группа лучших сотрудников центров государственных услуг «Мои документы» была отмечена в честь шестой годовщины создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин наградил работников благодарственными письмами.
- Поздравляю вас и ваших коллег с годовщиной организации Многофункционального центра, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. – Благодарю за ежедневную работу для жителей Москвы, в которую вы вкладываете душу.
Как сообщается на официальном сайте газеты «Новые округа», Сергей Собянин отметил, что с момента открытия центров госуслуг, в этой службе произошли перемены.
Напомним, первый МФЦ открылся в августе 2011 года.
- Мои поздравления - от лица горожан, от лица Правительства города и от себя лично, - сказал Сергей Собянин. - Каждый житель Москвы знает, что такое многофункциональные центры, и подавляющее большинство оценивает их работу положительно.
На данный момент на 125 районов столицы работает 127 центров оказания государственных услуг. Они обслуживают, в частности, жителей Новой Москвы. В центрах трудятся порядка семи тысяч специалистов, большая часть которых - москвичи.
Только в столице России центры госуслуг «Мои документы» функционируют без выходных, с 8:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье. Они оказывают порядка 170 услуг федеральным и городским органам власти. В минувшем году МФЦ предоставили 25 миллионов государственных услуг. Каждый день в подразделения службы обращается более 70 тысяч посетителей.
Время ожидания, в среднем, составляет три минуты - это наиболее непродолжительное время, по сравнению с очередями в центрах госуслуг в мире. К примеру, в Хельсинки ждать надо порядка пяти минут, а в Мадриде - около пяти с половиной.
Если посетитель дожидается своей очереди более 15 минут, в многофункциональном центре ему полагается бесплатный кофе.
Москве за прошедшие четыре года удалось войти в тройку городов мира с самыми доступными и комфортными для жителей центрами госуслуг. Служба помогает горожанам получить документы на новорожденных детей, зафиксировать смену фамилии, получение наследства и во многих других случаях.