Собянин рассказал о создании наземного метро в Москве
Железные дороги трансформируют в наземное метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин через свой персональный сайт.
— Вместе с коллегами из Правительства России, Российских железных дорог и Московской области открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги. Следующий шаг - запуск наземного метро Московского центрального диаметра-1 «Одинцово - Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы, — проинформировал жителей Сергей Собянин.
Этот проект станет крупнейшим в стране в сфере модернизации транспортных узлов.
Сергей Собянин уточнил, что будущий наземный узел будет схож с Московским центральным кольцом. Как сообщили на официальном сайте газеты «Новые округа», оплатить проезд жители смогут по карте «Тройка». Пересадка в метро Москвы будет для них бесплатной.
Одним из следующих изменений будет выпуск новых абонементов. Их преимуществом станет неограниченный лимит на поездки, а так же возможность свободно выходить и заходить на любых станциях. Абонементы планируют назвать «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом».
По словам мэра столицы Сергея Собянина, это поможет в скором времени создать единую среду. Таким образом, из ближнего Подмосковья станет проще добираться в Москву и обратно.
Для осуществления этой же цели, была проведена масштабная работа по благоустройству около остановок составов. Более чем на 100 объектов отремонтировали платформы. Разнообразные торговые точки убрали с территории вблизи вокзалов, а сами комплексы привели в порядок, проведя реконструкцию зданий.
Подвижные составы, курсирующие на этих направлениях, тоже подвергся ряду улучшений. Например, за семь лет с 2011 по 2018 приобрели около 2695 новых вагонов. Из них получилось 296 улучшенных подвижных составов. На данный момент они составили 51 процент всех поездов в парке. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал эту трансформацию одной из ключевых задач и потребностей.
После выполнения всех задуманных планов, пассажиры смогут передвигаться более чем по тысячи километров наземных и подземных путей. Комфортабельность курсирующих по железной дороге электричек не будет отличаться от вагонов московского метрополитена.