В центры «Госуслуги» будут работать роботы

30.11.2018 13:12 Общество
В центры «Госуслуги» будут работать роботы
Фото архивное

В столичных центрах «Госслуги» планируется установка роботов, отвечающих на телефонные звонки горожан. Автоматизация обработки телефонных обращений граждан позволит сократить время ожидания клиентов.

Робот интегрируют с единой справочной службой, при этом клиент сможет самостоятельно за счет управления общением выбирать необходимую для получения информацию. Если интересующий пользователя вопрос требует общения с живым оператором, система позволит перевести его в режим ожидания очереди.

В общегородском колл-центре отмечают, что робот позволит повысить возможности центра по оказанию консультационных услуг. В результате повышается производительность и максимальное количество абонентов, имеющих возможность получить необходимую помощь.

Для городской диспетчерской службы использование роботизированных систем не новинка, они активно применяются уже больше года. В основе общения с клиентом лежит применение сложных алгоритмов действия. Сегодня ежемесячно роботами обрабатывается около 325 тысяч обращений, что составляет более 50% всего количества входящих звонков.

Отметим, что члены Совета депутатов Сосенского провели 27-го ноября встречу с представителями Совета ветеранов поселка Коммунарка.


Теги: Москва, Госслуги, роботы, город
Поделиться:

Связанные новости: