Завершены монолитные работы на двух мостах через Сосенку
Продолжается реконструкция Калужского шоссе. В рамках текущих работ недавно были закончены работы по монолитному бетонированию опор и плит проезжей части двух мостов через реку Сосенка, а также проведена их гидроизоляция.
В рамках реконструкции на одном из мостов произвели бетонирование двух опор и монтаж балок пролетных строений, забетонировали проезжую часть и провели гидроизоляцию плит и укладку асфальтобетонного покрытия. На данный момент идут работы по монтажу барьерного ограждения. На другом мосту также было забетонировано две опоры и плиты проезжей части установлены балки пролетных строений и проведена гидроизоляция.
После реконструкции пересечь реку Сосенка можно будет по трем раздельным мостам. По мосту №1 можно будет двигаться в сторону области. Проезжая часть составит четыре полосы шириной 17,25 метра, сам же мост в длину составляет 50,8 метров. Справа имеется переходный тротуар шириной 3 м и шумозащитный экран 3 метра в высоту.
Через мост №3 можно будет попасть в Москву. Параметры данного моста схожи с мостом №1.
Строительство моста №2 было завершено в сентябре этого года, через него можно проехать в Московском направлении по боковому проезду Калужки.
Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства Москвы, отметил, что по проекту первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусмотрено расширение проезжей части до 3-4 полос движения в каждом из направлений. В течение работ по реконструкции будет построено и реконструировано порядка 26 км дорог, включая 8 км основной трассы Калужки, около 12 км боковых проездов и 4,5 км съездов для транспортных развязок.